gallery/логотип 2 ка - белый
gallery/0_11df8a_6d09c85c_orig1 - копия (2)
gallery/0_11df8a_6d09c85c_orig1 - копия (6)
gallery/0_11df8a_6d09c85c_orig1 - копия (3)
gallery/0_11df8a_6d09c85c_orig1 - копия (7)
gallery/0_11df8a_6d09c85c_orig1 - копия (4)
gallery/0_11df8a_6d09c85c_orig1 - копия (5)
gallery/0_11df8a_6d09c85c_orig1 - копия
gallery/0_11df8a_6d09c85c_orig1 - копия (7) - копия

Офисы в городах: Уфа, Казань, Санкт-Петербург, Барнаул, Челябинск, Кипр 

 Мы закрываем вакансии и открываем возможности по всему миру!

Набор персонала в лучшие пятизвёздочные отели Турции на 2019 год

Работа на Эгейском море и Средиземноморской части Турции. 
Срок контракта: с апреля по 15 октября 2019 года. 
Работа для студентов: с апреля по сентябрь 2019 года. 
Студенты могут возвращаться домой для сдачи сессии на неделю, а затем возвращаться в Турцию и продолжать работать до октября. 

Требуются: 
- спортивные аниматоры: пилатес, зубма, йога /детский аниматор от 18 до 30 лет (зп 400-500 $); 
- танцоры, гимнасты, go-go dancer, шоу - балет, акробаты от 18 до 30 лет 900 $ -1000 $); 
- официант/официант на роликах от 18 до 45 лет (зп 400-500 $); 
- помощник бармена/бармен от 18 до 45 лет (зп 400-500 $); 
- работник рецепшена от 18 до 30 лет (зп 400-500 $); 
- работник гест релейшен от 18 до 30 лет (зп 400-500 $); 
- хостес от 18 до 30 лет (зп 400-500 $); 

Заполнить резюме он - лайн

gallery/delovyeljudi.ru10

Место работы: Бодрум, Мармарис,  Белек, Кемер, Сиде, Аланья (Анталия). 
График работы: 8-12 часов в день (один выходной в неделю). 

Условия для персонала:

Перелёт в обе стороны Москава/Антали/Москва -  за счет компании.

Проживание на территории отеля (в специальных домиках для персонала) за счет компании. 

3 разовое питание (также ежедневно предоставляются прохладительные напитки, чай, кофе) за счет компании,
По приезду в Турцию кандидатов встречают в аэропорту. 
С кандидатами работают кураторы. 
Медицинская страховка на период контракта. 
По окончанию рабочего контракта работник получает рекомендации от отеля. 

Требования к кандидатам: 
- соблюдение трудовой дисциплины; 
- знание английского языка обязательно (для официантов и хостес знание английского может быть на среднем или уверенном начальном уровне); 
- знание немецкого, французского, итальянского или испанского языков приветствуется. 

 

 - Танцоры  (можно без опыта работы)  -  предоставляется обучение. 
В основном требуется, как минимум, средний уровень языка, а именно: понимание иностранной речи и способность разговаривать на элементарные темы (как зовут, откуда приехал, сколько лет, где работал и т.п.).

На вакансии рецепшионист, гест релейшен, бармен, официант принимаются кандидаты, свободно владеющие английским языком. 

Для этих позиций приветствуется знание нескольких иностранных языков на высоком уровне. 
Если кандидат не уверен в своём знании иностранных языков, то работодатель готов предоставить личного репетитора или организовать подготовку в группах. 

У работников должны быть опрятный внешний вид и отсутствие проблем с кожными покровами на лице и теле. 
На позиции рецепшен и гест релейшен чаще всего приглашают симпатичных девушек, так как эти сотрудники в какой-то мере являются лицом отеля. 
Официальное трудоустройство.

 

Портфолио:

Анкета скачать

Цветные фото в полный рост (строгий вид, без пирсинга, татуировок на видном мест)

фото 3,5х4,5 как на паспорт 

 

Танцоры, гимнасты, go-go dancer, шоу - балет, акробаты - видео ролик с выступления или тренирок можно прислать на WhatsApp. 

Работники рецепшена, гест релейшен, хостес - видео - резюме на английском языке, также можно прислать на WhatsApp (пример самопрезентации по ссылке

 

Требования к портфолио:

Заполнение анкеты только на английском языке в формате Word;

Все пункты включая вопросы, указанные в анкете, обязательны к заполнению;   

Обязательное наличие 2 фотографий: «3x4 см», прикрепленная в самой анкете и фото в полный рост;

Примеры фото можно посмотреть здесь

Анкеты, заполненные с пропущенными вопросами, рассматриваться не будут;

 

Этапы сотрудничества:

Работу компании "Business people" по вашему трудоустройству оплачивает работодатель,  для вас сопровождение бесплатное. 

Заключаем договор по сопровождению в трудоустройстве;

Собеседование с представителем компании;

Оформление рабочей  визы в посольстве Турции*;

Вылет на место работы.

 

Ваши траты: 

Консульский  сбор 220 долларов - оплата в посольстве Турции. 

Перелет до места сбора Москва. 

 

*Рабочая виза делается не быстро до 1,5 мес.

В середне марта, максимум в начале апреля все вылетатю в Турцию, начало  репетиций.  

ФИО  
Возраст  
Телефон  
Город проживания   
Ваш e-mail  
Ссылка на социальные сети  
Желаемая должность  
Уровень английского  
Опыт работы (последние три места, начиная с последнего)   
Фото/документы/видео не более 120 мб